4 день. "Все профессии важны"
Марафон полезных дел «5 дней для добрых дел»
Как к нам хлеб на стол пришел? Обучающиеся 8 класса побывали на пекарне, познакомились с профессией пекаря. Ребята получили возможность увидеть своими глазами, где и как пекут вкуснейший хлеб, как просеивают муку, как в огромных чанах замешивается тесто, как из него формируется хлеб. Дети увидели, как выпекаются хлебобулочные изделия в больших печах. С удовольствием ребята попробовали вкусный, еще теплый хлеб.
3 день. "Школьнику на память".
Марафон полезных дел «5 дней для добрых дел»
Советником директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями Кислица А.А. и заведующей Дмитриадовским УКП были проведены мастер-классы во время больших перемен, где обучающиеся своими руками создавали украшения для окон учебных классов.
В преддверии 1 мая-праздника весны и труда в нашей школе организован марафон полезных дел "5 дней для добрых дел", где каждый день посвящен доброму дню.
Во второй день обучающиеся МБОУ Неклиновской вечерней школы отправились на уборку памятников и территории, прилегающей к ним.
В преддверии Праздника Весны и Труда в нашей школе прошел кинолекторий «Фамилия Бирюковы».
Во время кинолектория ребята узнали о трудовой династии семьи Бирюковых, рабочих Балтийского судоремонтного завода.
Трогательная история семьи никого не оставила равнодушным. Ведь эти великие люди добились в своей жизни небывалых высот благодаря своему трудолюбию, силе характера и вере в себя.
В День российского парламентаризма в нашей школе прошли дебаты «Парламент для нас»
Учащиеся 8 класса вместе с советником директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями организовали школьные дебаты.
Восьмиклассники разделились на группы:
Правительство - выдвинувшее проблему и резолюцию;
Оппозиция - предложившие альтернативный путь решения проблемы;
Судьи - оценивающие каждый ответ и вынесшие решение дебатов.
Также в дебатах принял участие таймкипер, следивший за соблюдением регламента.
Обучающиеся 8-9 класса поучаствовали в первомайском марафоне "5 дней для добрых дел". Первый день "Где обедал воробей?"
Ребята изготовили кормушки для птиц своими руками и повесили их в школьном дворе.
Учащиеся Вареновского УКП МБОУ Неклиновской вечерней школы посетили Старочеркасский музей-заповедник.
Школьники совершили увлекательную экскурсию в Старочеркасский музей-заповедник. Ребята с интересом узнали, что музей базируется на комплексе памятников XVII—XIX веков бывшей столицы донских казаков г. Черкасска, а создан он был в 1970 году по инициативе писателя М. А. Шолохова. Здесь, в станице Черкасской (ныне – станица Старочеркасская Аксайского района) родился и был крещен в сохранившейся до нашего времени церкви Петра и Павла казачий атаман Матвей Иванович Платов – выдающийся военачальник, прославившейся своими военными победами.
Также ребята сыграли в увлекательную игру - квест "Поиски клада Стеньки Разина"
Филиалом Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Ростове-на-Дону» проводятся тематические консультации граждан по вопросу иммунопрофилактики в рамках Национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям по телефону в г. Ростове-на-Дону: (863) 245-83-15 с 09.00 до 17.00 часов ежедневно, кроме выходных.
Сегодня, в преддверии празднования 1 мая для учащихся 7-9 классов был организован просмотр документального фильма "Космическая династия Волковых" режиссёров С. Шатило и А. Китайцева.
Ребята узнали, как возникла первая космическая династия в нашей стране, какие задачи решались на космических станциях, какие проводились научные исследования. После просмотра восьмиклассники обсудили этот фильм и пришли к выводу о том, что профессия космонавта не каждому по плечу.
В рамках Дня российского парламентаризма в нашей школе прошла интеллектуальная игра «Парламентарии» для учащихся 8 класса.
Игра прошла в формате викторины и состояла из 4-х категорий: "Парламент", "Совет обучающихся", "Кто это?", "Задание".
Ребята отвечали на вопросы о полномочиях, структуре и деятельности Федерального Собрания Российской Федерации, его местном значении в системе государственного управления в РФ, о Конституции РФ, её роли в жизни граждан страны и развитии современного российского законодательства.
Теперь ребята могут с уверенностью сказать из каких палат состоит российский парламент, какие ученики могут быть выбраны в
... Читать дальше »